воскресенье, 10 февраля 2019 г.

 Выступление на педагогическом совете на тему "Формирование конструкторских способностей и развитие технического мышления через интегрирование инновационной технологии ТРИЗ и РТВ" 



ТРИЗ еория решения изобретательских задач) является одной из самых уникальных методик для развития творческих способностей ребенка. Ее основателем в 1956 году стал Г. С. Альтшуллер – советский инженер. Он считает, что любой желающий может научиться изобретать, и для этого не нужно иметь врожденный талант.


Задачи ТРИЗ в дошкольном воспитании – это:
  1. Научить видеть объекты окружающего мира как многофункциональные, разносторонние.
  2. Научить ребенка выделять противоречия между объектами окружающего мира.
  3. Научить ребенка фантазировать и изобретать новое.
  4. Научить решать фантастические, сказочные, игровые задачи с помощью приемов ТРИЗ.
  5. Научить находить выход и эффективно решать реальные ситуации.


Практикум по ознакомлению с приемом ТРИЗ "Кто о чем говорит?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий